режим работы +7 (4932) 902-000
+7 (4932) 229-222
режим работы пн-пт: 9:00-19:00
сб: 9:00-16:00
вс: выходной
Правила приема возврата:

1. Возврат принимается в течение 7 дней с момента получения товара в магазине.

2. Претензии по внешним дефектам кузовных деталей и стекол принимаются только при приемке товара.


Возврат товаров надлежащего качества:
- комиссия за возврат варьируется от направления заказа от 0 до 50%, но не менее 300р, при условии положительного ответа от поставщика (оригинал к возврату принимается индивидуально);
- возврат детали возможен только при сохранении товарного вида (отсутствие следов установки, целостной и чистой упаковки, сохранении заводских и фирменных стикеров);
- оригинальные запчасти, масла, технические жидкости, детали электрики к возврату не принимаются;
- продавец в праве отказать в возврате без объяснения причины.

Возврат товаров ненадлежащего качества:
- пересорт, некомплект или брак принимаются без комиссии и дополнительных документов;
- возврат оригинальных запчастей возможен только при наличии документов на установку от официального дилера соответствуюшей марки;
- при возврате деталей ненадлежащего качества требуются следующие документы:
  • Заказ-наряд СТО, в котором указаны марка/модель, вин-код автомобиля, каталожный номер запчасти с браком, дата проведения работ, пробег на момент ремонта и перечень выполненных работ;
  • Акт дефектовки. В печатном виде, с штампами организации и подробным описание проблемы;
  • Копия сертификата СТО на проведение данного вида работ.
  • Платежные документы
Порядок оформления возврата:

На адрес отдела возвратов zakaz@select-avto.ru необходимо написать письмо с подробным описанием причин возврата, фотографиями детали, фото требуемых документов. В теме письма указать ФИО или наименование организации, от имени которой был оформлен заказ.