режим работы пн-пт: 9:00-19:00
сб: 9:00-16:00
вс: выходной
Правила приема возврата:

1. Возврат принимается в течение 7 дней с момента получения товара в магазине или от курьера.

2. Претензии по внешним дефектам кузовных деталей и стекол принимаются только при приемке товара.

3. Возврат денежных средств на счет покупателя производится в срок от 5 до 25 рабочих дней.

4. Возврат денежных средств по браку производится после результатов экспертизы и одобрения поставщика, может занимать от 40 рабочих дней.


Возврат товаров надлежащего качества:

- возврат детали возможен только при сохранении товарного вида (отсутствие следов установки, целостной и чистой упаковки, сохранении заводских и фирменных стикеров);
- комиссия за возврат варьируется от направления заказа от 5 до 50%, но не менее 300р, при условии положительного ответа от поставщика (оригинал к возврату принимается индивидуально) - комиссия за возврат покрывает расходы, понесшие поставщиком на реализацию заказа;
- оригинальные запчасти, масла, технические жидкости, детали электрики к возврату не принимаются;
- продавец в праве отказать в возврате без объяснения причины,
- обращайте внимание на некоторые направления "возврат невозможен".

Возврат товаров ненадлежащего качества:

- пересорт, некомплект или брак принимаются без комиссии и дополнительных документов;
- возврат оригинальных запчастей возможен только при наличии документов на установку от официального дилера соответствуюшей марки;
- при возврате деталей ненадлежащего качества требуются следующие документы:
  • Заказ-наряд СТО, в котором указаны марка/модель, вин-код автомобиля, каталожный номер запчасти с браком, дата проведения работ, пробег на момент ремонта и перечень выполненных работ;
  • Акт дефектовки. В печатном виде, с штампами организации и подробным описание проблемы;
  • Копия сертификата СТО на проведение данного вида работ.
  • Платежные документы
Порядок оформления возврата:

В истории заказов нажать кнопку в столбце "возврат" и заполнить требуемые поля